person

19:10
Топ игры про космос на ПК

Представляем лучшие игры на пк про космос.

MASS EFFECT

В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Вскоре земные учёные смогли полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам.

Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики...

Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается...

NO MAN’S SKY

Научно-фантастический космический симулятор от создателей Joe Danger для нового поколения консолей и PC. Действие игры разворачивается на просторах процедурно-генирируемой вселенной, где совершенно все – от планет и существ на них до целых галактик – создается совершенно случайно. Игра фактически бесконечна, хотя и имеет четкую цель – игрок должен долететь до центра вселенной, чтобы разгадать некий секрет.

На пути к своей цели игроки вольны делать все, что угодно – исследовать планеты, сражаться в космосе за обладание ресурсами, улучшать свое оружие и корабль, изучать инопланетные языки, и многое другое. А еще игрокам предстоит добывать ресурсы и сражаться на планетах с таинственными Стражами, которые их защищают.

Homeworld Remastered

Погрузитесь в эпические космические стратегии, которые дали новое определение жанру стратегий в реальном времени. Контролируйте флот кораблей и постройте собственную армаду, пройдя более чем 30 одиночных миссий. Выбирайте типы кораблей, построения флота и боевую тактику в зависимости от стратегической ситуации. Применяйте самые передовые исследования, чтобы строить широкий спектр кораблей — от обычного истребителя до гигантского авианосца.

Elite Dangerou

эпическая многопользовательская игра, новое воплощение классического космического приключения: открытый мир, полная свобода действий, возможность непосредственно влиять на развитие сюжета и весь Млечный Путь в вашем распоряжении.

Начните играть, имея в распоряжении лишь небольшой звездолет и горстку кредитов – и после многочисленных приключений обзаведитесь средствами, навыками, властью и знаниями, необходимыми, чтобы выжить в безжалостной галактике и занять достойное место среди ее Элиты. В эпоху межзвездных войн и космических сверхдержав поступки каждого человека оказывают прямое влияние на развитие событий. Рушатся правительства, победы сменяются поражениями, и граница известного человечеству пространства постоянно изменяется – все благодаря действиям игроков.

400 миллиардов звездных систем. Бесконечная свобода. Оставьте свой след!

Space Engineers